The Sims Mania ™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Sims Mania ™ » Познакомимся поближе » Будем знакомиться?)


Будем знакомиться?)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем приветик! Раз появился такой раздел, будем знакомится ближе)))
Что могу написать о себе? Ну…живу в Киеве (замечательный город). Учусь в школе (очень ее ненавижу), в 10кл. Свободное время провожу по-разному, но чаще всего с друзьями. Очень люблю активный отдых. Насчет увлечений, всерьез увлекаюсь программой Photoshop, замечательно рисую. Когда выпадает свободная минутка и я при этом дома, то от игры The Sims2 меня за уши не оттянешь))) Вот такая я)))))))))

http://i077.radikal.ru/0812/83/78520883d924.jpg

2

Приветствую!
Хм, чтоб о себе рассказать-то? Живу в Ярославле, есть такой замечательный город в России, студентка колледжа, учусь на последнем курсе по специальности "Экономика и бухгалтерский учет", увлечения: книги (любые, но больше люблю историю), аниме, манга, веб дизайн, дизайн зданий, очень люблю различный арт. Все вроде...

3

Приветик!
Я Оля, учюсь в школе - 11 классе, жду не дождусь когда у меня в руках появится Sims 3!!!  Ну а если о себе то: я люблю рисовать, танцевать и не могу без отдыха на море ( очень люблю путешествовать), ну и конечно не могу без Sims!!!

4

Приветик всем=) Меня Ксенья зовут, учусь на первом курсе Гсу на инженера по техники безопасности=) В симс давольно давно играю) ещё когда первый был) жду с нетерпение 3 часть))) а если о себе то я занимаюсь музыкой и отчасти всякими штучками связанными с маникюром и макияжем)

5

Всем привет. Очень рада познакомиться. Меня зовут Наталия. В симсов играю лет этак 7-8, собственно говоря и компьютер был куплен (тогда еще нагло выпрошен у родителей) ради них )
Увлекалась ролевыми играми, сейчас, увы, не могу уже ими заниматься. Рисую углем, вроде получается неплохо. Обожаю готовить выпечку )) да и вообще люблю готовить  :blush:
С недавних пор домохозяйка и ИП "Амвей"